Уже более 100 лет Tessenderlo Group, группа компаний с выручкой более 1.6 млрд. евро, предлагает первоклассную продукцию и технологии на рынке сельскохозяйственных товаров и фармацевтики. В настоящее время Tessenderlo Group представлена более чем в 100 локациях по всему миру, включая 15 производственных предприятий и более сотни распределительных центров.
Как несложно догадаться, по мере увеличения рынка растет и спрос на сельскохозяйственную продукцию. В Северной Америке позиции Tessenderlo постоянно и органично растут с момента выхода компании на рынок. Однако, с ростом приходят и новые задачи. Ограничения в сетях снабжения группы становились всё более очевидными, и в Tessenderlo поняли, что необходимо увеличивать транспортный парк, повышать доступность разных видов перевозки, оптимизировать использование производственных мощностей и снижать эксплуатационные расходы. Когда перед Tessendero встала эта задача, было принято решение создать отдельное подразделение для анализа цепи поставок.
Для того, чтобы обеспечить быструю реализацию мероприятий по анализу цепи поставок, североамериканское подразделение Tessenderlo выбрало в качестве платформы для проектирования и оптимизации своей цепи поставок anyLogistix, приняв во внимание характерную для него отличную поддержку пользователей, быстрое внедрение и окупаемость.
Tessenderlo планировали провести оптимизацию затрат на обслуживание двух основных линеек своей продукции. Эти продукты изготавливались на нескольких производственных предприятиях и с них поставлялись в распределительные центры и покупателям. В результате такой схемы возникали сложности, связанные с внутренней конкуренцией между заводами, наличием доступных складских площадей и транспортных мощностей. С помощью команды anyLogistix, группа по анализу цепи поставок Tessenderlo приняла решение использовать следующий подход:
Использование ПО anyLogistix позволило Tessenderlo проанализировать свою цепь поставок и принять обоснованные решения в ходе обновления производственной и распределительной стратегий для двух основных продуктов компании в Северной Америке. Было определено, что реализация выбранного проекта принесёт экономию в размере примерно 1.4 млн. долл. США в год.
Руководствуясь успехом первого проекта, выполнявшая его команда планирует использовать разработанный метод в оптимизации цепей поставок остальных продуктовых линеек Tessenderlo, а также в других областях, где можно добиться снижения затрат. Чтобы обеспечить бесперебойную работу оптимизированной цепочки поставок и максимальную рентабельность инвестиций, компания планирует регулярно использовать anyLogistix для контроля над рабочими процессами и отслеживания результатов оптимизации.
Загрузить описание проекта в формате PDF (на англ.)