Компания Weekends Only продаёт качественную и недорогую мебель для любого дома и бюджета. С момента открытия первого магазина компания выросла настолько, что сейчас она в сотне лучших мебельных магазинов США по версии сайта Furniture Today. Имея торговые помещения площадью в 50000 квадратных футов, Weekends Only даёт покупателям возможность посмотреть, потрогать и испытать мебельные гарнитуры для столовых, гостиных, спален и других помещений. В 2013 году компания Weekends Only вышла на рынок интернет-торговли, создав круглосуточный интернет-магазин.
Название “Weekends Only” переводится как "Только в выходные", магазины компании действительно работают только в выходные дни: пятницу, субботу и воскресенье. В остальные дни недели компания подбирает оптимальных поставщиков для каждого своего клиента. Такая уникальная бизнес-модель снижает операционные расходы и позволяет сохранять низкие цены. Weekends Only также развивает гибридную модель торговли, совмещая традиционные и онлайн способы и предоставляя покупателям одновременно удобство и доступность интернет-магазина и возможности традиционного шоппинга.
Приоритетной задачей компании Weekends Only была оптимизация системы доставки заказанной мебели от производителей по всему миру на склады и в розничные магазины Weekends Only в США. Исторически сложилось так, что товары, доставляемые по океану из Азии, проходили через порт Лос Анджелеса в Калифорнии. Однако, развитие портов в Новом Орлеане и на реке Миссиссипи сделало их потенциально привлекательными вариантами. Специалисты по логистике компании Weekends Only решили исследовать преимущества мультимодальных перевозок, а именно сочетание океанской, речной и автомобильной транспортировки через порт Нового Орлеана и реки Миссиссипи. Главным вопросом для компании был следующий: при каких условиях (затраты, срок доставки, грузовместимость и т.д.) альтернативный маршрут или комбинация маршрутов будут для Weekends Only наиболее выгодны.
Совместно с Университетом Миссури - Сент-Луиса компания Weekends Only выбрала для решения своих задач по оптимизации цепи поставок ПО anyLogistix. Благодаря совмещению методов оптимизации и имитационного моделирования на одной платформе, anyLogistix оказался единственным программным пакетом на рынке, который был способен полноценно смоделировать транспортные потоки компании.
С помощью anyLogistix специалисты по логистике Weekends Only смогли смоделировать и поэкспериментировать с двумя основными сценариями: сравнить текущую схему перевозки грузов с потенциальной.
Учитывая различные ограничения, компания хотела выяснить следующее:
Используя anyLogistix для оптимизации сети и моделирования, компания Weekends Only убедилась в том, что маршрут через порт Нового Орлеана является очень привлекательным вариантом для перевозок входящих грузов. Экономия, подсчитанная во время выполнения проекта, составила 730 тысяч долларов, а это 27% от общих затрат на транспортировку грузов из Шанхая в США. Для снижения рисков и гарантии того, что решение о смене маршрута принято обоснованно, был выполнен ряд экспериментов с моделированием в anyLogistix. С помощью ПО anyLogistix специалисты по логистике Weekends Only смогли оптимизировать транспортные потоки компании. Они доказали, что небольшое увеличение времени доставки и необходимость приобретения специальной техники для перемещения грузов между средствами транспортировки легко окупаются за счёт снижения транспортных расходов.
Загрузить описание проекта в формате PDF (на англ.)