Менеджерам компаний важно понимать, какие продукты и клиенты приносят наибольшую прибыль, а какие убыточны, но эту информацию не всегда легко получить и проанализировать. Нужно понимать, хватает ли объема денежных средств на обслуживание клиентов, и как можно оптимизировать эти затраты.
Анализ цепей поставок (в особенности многоуровневых), их прибыльности, а также взаимосвязей между клиентами, дистрибьюторами, поставщиками, складским хозяйством и производством может оказаться сложной задачей. На каждый продукт и предприятие могут распространяться различные финансовые условия, которые также могут изменяться со временем. Но даже располагая всей этой информацией, часто трудно составить чёткое представление о движении средств на счёте и расходах на обслуживание клиента. Прогнозы, сделанные на основе базовой информации, могут оказаться рискованными без учёта специфики цепи поставок.
anyLogistix (ALX) использует имитационное моделирование, чтобы точнее проанализировать движение денежных средств. Такой подход даёт возможность оценить работу цепи поставок в динамике и учесть политики управления. Это позволяет лучше понять процессы внутри логистической сети, проводить эксперименты и точнее прогнозировать результаты.
С помощью ALX можно рассчитать стоимость обслуживания клиента, определить источники затрат и источники прибыли. Статистика о расходах на обслуживание клиента поможет проанализировать, какой объем денежных средств необходим, чтобы обеспечить работу поставщиков и дистрибьюторов. Эти данные, в том числе информация об остатках денежных средств на счетах, о ссудах и процентах по кредитам, помогут в принятии обоснованных решений и разработке стратегий, например, в отношении погашения задолженностей или выплат авансов.
Используя в модели актуальные данные из цепи поставок, вы можете создать её цифровой двойник и использовать результаты моделирования для принятия оперативных решений.
ALX позволяет получить подробную информацию о финансовых показателях за период времени, включая:
Модель в ALX детально отражает особенности денежных потоков в цепи поставок. Например, при рассмотрении счетов и условий оплаты учитываются ссуды с процентами, отсроченные и авансовые платежи. Получив чёткое представление о движении денежных средств на счету и расходах на обслуживание клиента, вы можете распределить по приоритетам продукты и клиентов. Такой подход поможет достигнуть целевых показателей уровня сервиса, сократить расходы и повысить рентабельность. Кроме того, с помощью имитационного моделирования можно спланировать оптимальные и надёжные политики управления цепью поставок.
Скачайте anyLogistix и протестируйте демо-модель движения денежных средств в цепи поставок.